Свободно юристов
Свободно юристов

Юридическая Консультация

ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • Вы купили некачественный или неподходящий товар;
  • Вам была оказана услуга плохого качества;
  • У Вас не принимают претензию;
  • Вам отказали в рассмотрении претензии;
  • Страховщик отказывается выплачивать ущерб;
  • Компания-застройщик не выполняет свои обязательства;
  • Автосалон не выполняет гарантийный ремонт;
  • Банк не выполняет обязательства или навязывает услуги;
  • Другие обстоятельства, где Вы видите что Ваши права нарушены.
Мы предоставим Вам профильного специалиста в этой сфере, у
которого Вы сможете получить ответы на все интересующие Вас вопросы.
Вы получите
  • Возврат средств
  • Выплата неустойки
  • Компенсация расходов.
Вы можете обратиться к нам если:
Часто задаваемые вопросы:
Самые частые нарушения по правам потребителя
  • Об уплате неустойки за несоблюдение сроков выполнения работ и обязании осуществить зачет стоимости некачественных работ в счет окончательного расчета по заключенному договору;
  • О взыскании затрат по некачественной сборке мебели, неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств и взыскании морального ущерба;
  • О замене бракованного товара (расторжении договора купли-продажи и возврате внесенных средств);
  • О расторжении договора купли-продажи недвижимости с выявленными скрытыми недостатками;
  • О взыскании нанесенного ущерба, вызванного задержкой авиарейса, неустойки и морального ущерба;
  • О возврате стоимости некачественного товара, взыскании процентов и других средств, внесенных в рамках кредитного договора;
  • Об отказе от бракованного товара, купленного дистанционно;
  • Об уплате неустойки за несоблюдение сроков выполнения работ и обязании осуществить зачет стоимости некачественных работ в счет окончательного расчета по заключенному соглашению;
  • О взыскании затрат по некачественной сборке мебели, неустойки за нарушение сроков исполнения обязательств и компенсации морального ущерба;
  • О замене бракованного изделия (расторжении договора по купле-продаже и возврате внесенных средств);
  • О расторжении договора по купле-продаже недвижимости с выявленными скрытыми недостатками;
  • О компенсации нанесенного ущерба, вызванного задержкой авиарейса, неустойки и морального ущерба;
  • О возврате стоимости некачественного товара, возмещении процентов и других средств, внесенных в рамках кредитного договора;
  • Об отказе от бракованного товара, купленного дистанционно;
Нарушения по правам потребителя автовладельцев
  • О расторжении договора купли-продажи транспортного средства и возврате уплаченных за него денег;
  • О несоблюдении обязательств, связанных с гарантийным ремонтом автомобиля;
  • О расторжении договора купли-продажи приобретенного транспортного средства и возврате внесенных за него денег;
  • О несоблюдении обязательств, связанных с гарантийным ремонтом автомобиля;
Нарушения прав потребителя при покупке бытовой техники
  • О бесплатном устранении выявленных в товаре (бытовой технике) недостатков, взыскании пени и морального вреда;
  • О безвозмездном устранении недостатков товара (бытовой техники), взыскании неустойки, компенсации морального вреда;
  • О бесплатном устранении выявленных в товаре (бытовой технике) недостатков, уплате пени и морального вреда;
  • О безвозмездном устранении недостатков товара (бытовой техники), выплате неустойки, и сумме моральных потерь;
Нарушения по правам потребителя в сфере услуг
  • О возврате средств, внесенных по договору об оказании юридических услуг;
  • О взыскании стоимости некачественных парикмахерских услуг и компенсации нанесенного морального вреда;
  • О возмещении стоимости косметических услуг и предоставленных наборов.
  • О выплате стоимости некачественных парикмахерских услуг и причиненного морального вреда;
  • О возврате средств, внесенных по договору об оказании юридических услуг;
  • О возмещении стоимости косметических услуг и предоставленных наборов.
К технически сложным товарам относятся:
  1. Автомобили и другие транспортные средства;
  2. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
  3. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки;
  4. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
  5. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
  6. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
  7. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;
  8. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели;
  9. Телефоны, смартфоны и т.д.
Самые частые проблемы, которые возникают при споре с автосалонами:
Отказ от гарантийного ремонта или оплаты не признавая поломку, обусловленной заводским браком;
Дилер требует от покупателя оплатить ремонт или покупку комплектующих;
Нарушает сроки проведения гарантийного ремонта;
Купленный автомобиль, не соответствует заявленным характеристикам или комплектации;  
Покупателю навязали кучу непонятных платных дополнительных опций;
Автолюбителю навязали кредит на и принудили купить совершенно другое авто.

Юридические услуги при возврате товара низкого качества

Покупка некачественного товара довольно распространенная ситуация и в этом случае покупатель имеет право вернуть его продавцу или заменить его аналогичным. Это указано в положениях Федерального закона «О защите прав потребителей». Товар, выданный на замену, не должен иметь каких-либо дефектов и быть готовым к использованию. По нормам того же закона возврату и обмену не подлежат продукты питания, лекарства, средства гигиены, косметика, ювелирные изделия, нижнее и постельное белье.

Помощь юриста при отказе продавца принять назад купленный у него товар

Законодательство РФ предусматривает возможность возвращения продавцу купленного товара если он не подошел покупателю по размеру, фасону, цвету, фактуре или по иным причинам. Срок возможного возврата – 14 дней. Для сдачи вещи продавцу она должна быть сохранена в первоначальном предпродажном виде. Не допускается наличие каких-либо повреждений, загрязнений или дефектов. Однако довольно часто возврат происходит по причине обнаружения скрытого брака, который было невозможно обнаружить при покупке. В этом случае без помощи опытного юриста доказать свою правоту будет трудно.

Юридическая помощь в составлении исковых заявлений о защите прав потребителя в Роспотребнадзор

Квалифицированные юристы готов оказать помощь, чтобы избежать элементарных ошибок при защите ваших прав в соответствующих инстанциях. Особенно важным является своевременное обращение в юридическую компанию при спорах по вопросам приобретения некачественных. Поддержка опытного юриста может оказаться необходимой уже при самых первых признаках спорной ситуации. В этом случае вы без опасений можете довериться юристам компании «Верный метод». Опытные юристы сумеют собрать всю доказательную базу в самые кратчайшие сроки и решат спор с продавцом в вашу пользу.

Помощь в случае требования возврата денег от адвоката за неквалифицированное оказание юридических услуг.

Случаи недобросовестного выполнения соглашений или договорных условий с клиентом стали встречаться намного чаще, чем раньше. Появилось довольно много юристов, которые обещают оказать юридические помощь, но практически не занимаются делом или не завершают его полностью.
Не затягивайте время и подайте заявление в суд с требованием защиты ваших прав. Эффективной может стать жалоба в квалификационную комиссию адвокатской палаты. Требуйте возмещения всех затрат и помочь в этом смогут наши юристы.

Возмещение затрат за неквалифицированные и некачественные услуги

Требования возврата денег за плохое качество предоставленных услуг обычно рассматривается в судах, как частный случай. Такой вопрос может возникнуть после невыполнения или выполнения работ с ненадлежащим качеством по условиям договора с организацией или индивидуальным предпринимателем. В этом случае ваши права, как заказчика или клиента защищены законом. Следует знать, что для рассмотрения дела в суде, отношения с ответчиком должны подтверждаться договором на оказание услуг или документом, его заменяющим.

Юридическая помощь при возврате технически сложного товара

Случается, что после покупки технически сложной бытовой техники ее неисправность выявляется только после установки и подключения на месте эксплуатации. Поломка может оказаться незначительной или серьезной, но пользоваться купленной техникой вы уже не можете. Такой товар необходимо сразу вернуть продавцу для его замены или возврата уплаченных денег. Помочь вам в решении сложного вопроса смогут юристы компании «Верный метод». Звоните и специалисты окажут любую необходимую помощь.

Споры с автосалонами

Спорные вопросы после покупки автомобиля в автосалоне не являются редкостью. Чаще всего они возникают после отказа продавца от гарантийных обязательств на транспортное средство. Автосалон пытается сократить взятые на себя обязательства в случае поломки машины в период гарантийного срока. Нарушаются сроки восстановительного ремонта, отсутствуют запчасти, в городе нет сервисного СТО. Такие ситуации вполне можно решить в судебном порядке, но для этого может понадобиться участие квалифицированного юриста.

Юридическая помощь по возврату некачественной (сборке) мебели.

Бывает так, что продавцу мебели не известен реальный уровень качества предлагаемого товара. Вы совершаете покупку, а дома выясняется, что собрать комплект мебели или полноценно пользоваться им просто невозможно. Продавец, не желая иметь убытки, отвечает по телефону, что вы сами выбрали и увезли покупку. Магазин или салон за это ответственности не несет. Такие заявления основаны на уверенности, что покупатель не станет доводить дело до суда. Он ошибается, с помощью юристов «Верный метод» этот спор решить не так сложно.

Плохое качество ремонта помощь юриста

При необходимости выполнения ремонта владельцы недвижимости части обращаются к профессионалам. Но случается, что люди, назвавшиеся специалистами, недобросовестно относятся к взятым на себя договорным обязательствам, а иногда и вовсе не обладают необходимыми строительными навыками. В этом случае лучше попытаться решить возникшую проблему в досудебном порядке, путем простых переговоров между сторонами. Однако это не всегда получается.
Юристы компании «Верный метод» помогут вам в расторжении договора ремонтного подряда и с возвратом денежных средств.

Некачественные косметологические услуги

При обращении в салоны, клиники и к частным лицам, за оказанием косметологических услуг, существует определенная степень риска. Клиент может попасть в руки непрофессионалов или даже мошенников. Для них самое важное это забрать больше денег, а качественный результат не имеет значения.
Квалифицированные специалисты компании «Верный метод» накопили достаточный юридический опыт в разрешении вопросов такого рода. Мы поможем нашим клиентам выйти из возникшей ситуации с возмещением всех убытков и морального ущерба.

Задай вопрос юристу
прямо сейчас
В результате консультации
Вы получите
Разбор вашей ситуации и ответы на интересующие вопросы
Анализ и оценка перспектив вашего дела
Алгоритм дальнейших действий в текущей ситуации
Достаточно часто возникают гражданско-правовые споры между продавцом и покупателем. Они обычно касаются бракованных, испорченных, неработающих товаров или услуг, которые были оказаны некачественным образом. Добиться справедливости в одиночку сложно, особенно если вы не обладаете достаточным количеством знаний.

Преимущества сотрудничества с нами заключаются в следующем:
1. Вы работаете только с опытными и компетентными юристами;
2. Мы способствуем возврату денежных средств, частично или полностью в зависимости от сложившейся ситуации;
3. Поможем вернуть не только деньги, но и товар либо устранить недостатки товара или услуги за счет продавца;
4. Гарантируем содействие при взыскании материального, морального ущерба, в ходе нарушения прав потребителей.

Сотрудничаем и представляем Ваши интересы
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Федеральная
Налоговая служба
Центральный банк
Российской Федерации
Федеральная служба по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Служба
судебных приставов
Закажите звонок
Закажите обратный звонок сотрудников ЮК "Верный метод", получите первичную консультацию по Вашему вопросу и варианты разрешения проблем!
Для более подробного заполнение с загрузкой файлов воспользуйтесь данной ФОРМОЙ
Наш адрес
Юридическая помощь
Краснодарский край
г. Краснодар, ул. Красная, дом № 149, офис № 1
тел.+7 (928) 880-86-29 (мобильный WhatsApp)

тел.+7 (861) 775-16-06 (городской)
Время работы:
Пн-Сб 10:00 – 18:00
Вс выходной
Made on
Tilda